Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
Wizerunek/ Image jako kategoria teorii komunikacji, antropologii kultury i semiotyki textu
сборник
Год издания:
2019
Место издания:
Ольштын
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Котариди Юлия Георгиевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2019
IMAGOLOGY AS A FIELD OF INTERDISCIPLINARY SCIENTIFIC KNOWLEDGE: THE CONCEPTS OF THE MODERN RUSSIAN RESEARCHERS
Galina Cherniaeva
в сборнике
Wizerunek/ Image jako kategoria teorii komunikacji, antropologii kultury i semiotyki textu
, место издания
Ольштын
, тезисы, с. 21-21
2019
Image of an Aggressive Subject \ Object in Modern Young People: Experimental Reconstruction
Mironova Nataliya
в сборнике
Wizerunek/ Image jako kategoria teorii komunikacji, antropologii kultury i semiotyki textu
, место издания
Ольштын
, тезисы, с. 77-77
2019
Images of time and space in the works of Andrey Platonov and Venedict Erofeev: the acquisition of stability through provocation
Шемякина О.Д.
,
Гущина Д.В.
в сборнике
Wizerunek/ Image jako kategoria teorii komunikacji, antropologii kultury i semiotyki textu
, место издания
Ольштын
, тезисы, с. 109-110
2019
Мифологема «ожившей статуи» в творчестве Г.Гейне: имидж культурного объекта в художественном тексте
Котариди Ю.Г.
в сборнике
Wizerunek/ Image jako kategoria teorii komunikacji, antropologii kultury i semiotyki textu
, место издания
Ольштын
, тезисы, с. 63-64