ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В настоящий сборник включены статьи, посвященные разностороннему анализу проблемы применения информационных технологий в естественнонаучном образовании в высшей и средней школе. Анализируется эффективность перспективных смешанных методов обучения, объединяющих очную и дистанционную форму. Приводится опыт разработки и реализации массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по различным разделам химии. Обсуждается международный и отечественный опыт применения виртуальных лабораторий, особенности применения цифровых лабораторий, использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе. Ключевые слова: естественнонаучное образование, химическое образование, информационные технологии, массовые открытые онлайн-курсы, цифровые лаборатории, виртуальный эксперимент, электронные образовательные ресурсы, контроль знаний