Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства / под ред. С.Л. Уразовой. Параграф в коллективной монографии
сборник
Год издания:
2019
Коллективная монография
Место издания:
Академия медиаиндустрии Москва
Добавил в систему:
Мартемьянова Ксения Игоревна
Статьи, опубликованные в сборнике
2019
Возникновение и становление американского аудиоподкастинга как нового медиа
Круглова Л.А.
в сборнике
Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства / под ред. С.Л. Уразовой. Параграф в коллективной монографии
, место издания
Академия медиаиндустрии Москва
, с. 231-258
2019
Особенности и актуальные проблемы российского подкастинга в 2017 году: функции, тематика и аудитория
Круглова Л.А.
в сборнике
Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства / под ред. С.Л. Уразовой. Параграф в коллективной монографии
, место издания
Академия медиаиндустрии Москва
, с. 280-295
2019
Специфика становления российского аудиоподкастинга
Круглова Л.А.
в сборнике
Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства / под ред. С.Л. Уразовой. Параграф в коллективной монографии
, место издания
Академия медиаиндустрии Москва
, с. 258-280
2019
Трансформация общественно-политического телевещания в условиях рынка
Долгова Ю.И.
в сборнике
Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства / под ред. С.Л. Уразовой. Параграф в коллективной монографии
, место издания
Академия медиаиндустрии Москва
, с. 192-204