Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
XXV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗА"
сборник
Год издания:
2021
Место издания:
АКАР Москва
Добавил в систему:
Федотова Лариса Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2021
Образование в сфере корпоративных коммуникаций на фоне социо-экономических координат жизни России
Федотова Л.Н.
в сборнике
XXV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СМЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗА"
, место издания
АКАР Москва
, с. 71-82