Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Early Childhood Research and Education: An Inter-theoretical Focus
сборник
Год издания:
2022
Издательство:
Springer International Publishing
Местоположение издательства:
New York
ISBN:
978-3-031-05747-2
Добавил в систему:
Якушина Анастасия Александровна
Статьи, опубликованные в сборнике
2022
Constructivism and Social Constructivism in the Study of Relationship Between Early Childhood Education Quality and Executive Function at 5–6 years Old
Belolutskaya Anastasia
,
Bukhalenkova Darya
,
Krasheninnikov-Khait Evgeniy
,
Shiyan Igor
, Shiyan Olga,
Veraksa Aleksander
в сборнике
Early Childhood Research and Education: An Inter-theoretical Focus
, издательство
Springer International Publishing
(New York)
, с. 145-164
DOI
2022
Dialectical Thinking
Veraksa Nikolay
, Basseches Michael
в сборнике
Early Childhood Research and Education: An Inter-theoretical Focus
, издательство
Springer International Publishing
(New York)
, с. 41-64
DOI
2022
Piaget and Vygotsky’s Play Theories: The Profile of Twenty-First-Century Evidence
Veraksa Nikolay
, Colliver Yeshe,
Sukhikh Vera
в сборнике
Early Childhood Research and Education: An Inter-theoretical Focus
, издательство
Springer International Publishing
(New York)
, с. 165-190
DOI
2022
Vygotsky’s Theory: Culture as a Prerequisite for Education
Veraksa Nikolay
в сборнике
Early Childhood Research and Education: An Inter-theoretical Focus
, издательство
Springer International Publishing
(New York)
, с. 7-26
DOI