ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Организатор мероприятия – компания RPI. Генеральный Спонсор мероприятия – компания «ЛЛК-Интернешнл». Спонсор-Партнер – компания Evonik Oil Additives. Мероприятие прошло при поддержке международных ассоциаций ATIEL и UKLA. Бренд-спонсорами IX «Международной Недели Смазочных Материалов» выступили компании The Bespoke Club, Верность качеству и Premec. Основная цель «Международной недели смазочных материалов» – установление прямого диалога между производителями и важнейшими потребителями смазочных материалов, определение тенденций спроса на смазочные материалы и изменений его качественных характеристик, стимулирование сотрудничества между разработчиками и производителями смазочных материалов. По окончании каждой сессии мероприятия проходила интерактивная панельняа дискуссия «Market Highlights», позволявшая вовлечь аудиторию в максимально активное обсуждение актуальных тем мероприятия и предоставлявшая возможность получить объективные оценки участников по обсуждаемым вопросам. В работе конференций приняли участие основные российские и иностранные производители смазочных масел и присадок, смазок и СОЖ, ведущие мировые и российские транспортные и промышленные компании, крупные потребители смазочных материалов, среди них - ЛЛК-Интернешнл, Evonik Oil Additives, Infineum, Lubrizol, Fuchs Petrolub, BASF, APL, Chevron Oronite, ILSA Baltic, KJ Tech, ЛЛК-Нафтан, ИНТЕСМО, Sasol, Мосгортранс, Lanxess, BRB International, Gulf Petrochem Group, Газпромнефть-СМ, Полиэфир, INEOS Oligomers, НЕО Кемикал, Azelis, НЗСМ, Мобил Ойл Лубрикантс, СИБУР, Северсталь Менеджмент, Олкон, РУСАЛ, Газпром ВНИИГАЗ, ВНИИ НП, ЕТС – Химические Материалы, REACHLaw Ltd, СЖС Восток, Kline, HUNTSMAN, ATIEL, PALL Eurasia, Обнинскоргсинтез, Российский экспортный центр, РУСМА, Терра, Oracle, АВТОВАЗ, КАМАЗ, Автодизель, Автостат, Ipsos Comcon, GfK, Аргус Медиа, MST Digital Agency, а также представители Ассоциации Рециклинга Отходов, Росприроднадзора и многих других ведущих игроков отрасли.Всего в IX «Международной неделе смазочных материалов» приняли участие более 219 ведущих российских и зарубежных компаний из 24 стран мира. Участники из России и стран СНГ составили около 76% аудитории конференции, 24% - участники из Европы, США, государств АТР. Более трети участников конференции представляли руководители высшего звена компаний; руководители и специалисты производственных, технических и научных блоков составили 39% аудитории; представители коммерческих маркетинговых подразделений и служб снабжения промышленных и транспортных предприятий – 27%. Индустриальный профиль делегатов: представители российских и иностранных ВИНК (в том числе НПЗ) – 24%; производители смазочных материалов – 32%; торговые дома и дилеры – 11%; потребители смазочных материалов и их компонентов – 21%; консалтинговые компании, финансовые и инвестиционные структуры – 3%; прочие, включая СМИ – 9%.