ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Категория образа/имиджа в последнее время вызывает все больший интерес исследователей. Эта проблематика выдвинулась на первый план в связи с интенсификацией исследований, в центре которых находится человек и характерные для него способы переработки информации. Образ/имидж относится к сфере так называемых нематериальных ресурсов, имеющих важное значения для функционирования объекта в среде, что, в частности, находит отражение в явлении прайминга. Значение таких ресурсов возрастает, что объясняет моду на имагологию, а также имиджелогию — научные дисциплины, которые стали получать место в системе университетского образования. Целью конференции является обмен научной информацией, коллективное обсуждение теоретических и практических аспектов имагологии/имиджелогии с точки зрения теории коммуникации, социальной психологии, антропологии культуры, дискурсологии, литературоведения (в частности, когнитивной поэтики), лингвокультурологии и др.