Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
XXI Международная научно-практическая конференция "Русское культурное пространство - реальное и виртуальное"
Конференция
Член программного комитета:
Рыжих Ю.М.
Охват:
Международная
Даты проведения:
3 декабря 2020
Место проведения:
Москва, Russia
Организаторы:
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Институт русского языка и культуры
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Институт русского языка и культуры
Институт русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова
МГУ имени М.В. Ломоносова
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
Число участников:
200
Число иностранных участников:
7
Число участников из МГУ:
30
Число докладчиков:
60
Веб-сайт:
https://www.irlc.msu.ru/
Все конференции этой группы
Описание конференции:
Международная научно-практическая
Добавил в систему:
Шарова Анастасия Алексеевна
Доклады:
2020
«Проктор с человеческим лицом»: об оптимизации процедуры контроля на экзамене в дистанционном формате
(Устный)
Авторы:
Черчук О.И.
,
Шишкин Артемий Николаевич
2020
Адаптированные художественные тексты как инструмент формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся
(Устный)
Автор:
Рыжих Ю.М.
2020
Аудирование на начальном этапе обучения: традиционный подход или новации?
(Устный)
Авторы:
Данилина О.В.
,
Жорова А.П.
2020
Возможности использования платформы Padlet на уроках математики для обучения иностранных слушателей подготовительного факультета
(Устный)
Автор:
Жебелева Ю.В.
2020
Выявление различий в употреблении глаголов движения в текстах гуманитарной и естественнонаучной направленностей
(Устный)
Автор:
Шарова Анастасия Алексеевна
2020
Грамматические упражнения в японских учебниках по РКИ (на примере учебников для уровня А1)
(Устный)
Автор:
Абрамова Екатерина Сергеевна
2020
Дистанционное обучение русскому языку: мобильные приложения
(Устный)
Автор:
Мельникова Элина Вячеславовна
2020
Дистанционный вводный курс русского языка как иностранного: структура и содержание
(Устный)
Автор:
Сорокина Наталья Олеговна
2020
Дистанционный вводный курс русского языка для начинающих
(Устный)
Авторы:
Зорина О.Н.
,
Абрамова Е.С.
,
Орлов А.А.
,
Жижикова А.А.
,
Моргунова Е.В.
,
Колобаева Л.В.
,
Сорокина Н.О.
2020
Замоскворечье как образ русского культурного пространства
(Устный)
Автор:
Чагина О.В.
2020
Игровые и тематические видеофильмы: как часть обучающего процесса на предвузе
(Устный)
Автор:
Винокурова Е.И.
2020
Из опыта использования медиатекстов на занятиях РКИ в группе студентов-филологов 4 курса МГУ-ППИ (Шэньчжэнь)
(Устный)
Автор:
Данилина О.В.
2020
Интеграция дистанционного вводного курса РКИ в учебный процесс: первые результаты, итоги, перспективы
(Устный)
Автор:
Жижикова А.А.
2020
Интерактивное взаимодействие на уроках русского языка как иностранного как основа формирования коммуникативной компетенции иностранных слушателей
(Устный)
Автор:
Новикова Ксения Александровна
2020
Использование интерактивных онлайн-ресурсов в процессе обучения РКИ: опыт работы
(Устный)
Автор:
Желлали Э.И.
2020
Использование сетевых инструментов в курсе РКИ на начальном этапе
(Устный)
Авторы:
Орлов Алистер Александрович
,
Айзатуллин Р.Т.
2020
Использование современного художественного текста на уроке РКИ для студентов-филологов продвинутого уровня (на примере рассказа Б.Екимова "Как рассказать")
(Устный)
Автор:
Терешонок Е.В.
2020
Какой может быть судьба русского научного языка
(Приглашенный)
Автор:
Сидорова Марина Юрьевна
2020
Коммуникационная функция музеев и их роль в преодолении межкультурных барьеров в преподавании РКИ.
(Устный)
Авторы:
Мичурина Е.В.
,
Пращук Н.И.
2020
Комплексная работа с текстом в условиях дистанционного обучения русскому языку как иностранному
(Устный)
Автор:
Касьянова В.М.
2020
Концепция мономифа Джозефа Кэмпбелла и ее эвристический потенциал в рамках философского осмысления древних и современных мифологем
(Устный)
Автор:
Гресь Е.Е.
2020
Лексико-синтаксические особенности и структура естественно-научного текста
(Устный)
Автор:
Кузьменкова В.А.
2020
Медиатека ИРЯиК: история и перспективы проекта
(Устный)
Автор:
Мосунова Н.М.
2020
Медицинская терминология как объект изучения в иностранной аудитории (на примере терминологии подъязыка педиатрии)
(Устный)
Автор:
Вереитинова Мария Михайловна
2020
Место сказки в РКИ. Лингвокультурологический проект "Пространство русских сказок и былин"
(Устный)
Автор:
Оганова Мария Валентиновна
2020
Модели педагогического дизайна и теория когнитивной нагрузки в создании онлайн курса
(Устный)
Автор:
Колобаева Л.В.
2021
Модель организации дистанционного тестирования по предметам: проблемы и перспективы
(Устный)
Автор:
Смирнов А.С.
2020
Москвоцентричность как важнейшее свойство русского культурного пространства
(Пленарный)
Автор:
Калуцков В.Н.
2020
Некоторые аспекты преподавания курса обществознания иностранным слушателям в условиях дистанционного обучения
(Устный)
Автор:
Коротаева Аксиния Николаевна
2020
Некоторые вопросы преподавания лексикологии в иноязычной аудитории (из опыта работы на филологическом факультете МГУ-ППИ в Шэньчжэне)
(Устный)
Автор:
Баданина И.В.
2020
О новом международном дистанционном коммуникативном проекте
(Устный)
Авторы:
Рыжих Ю.М.
,
Малявина С.В.
2020
Образ Чичикова в контексте типологической модели рецепции: к проблеме дихотомии «Восток» - «Запад»
(Устный)
Автор:
Гуревич П.Ю.
2020
Опыт создания межпредметного курса для студентов естественнонаучной направленности (область – химия)
(Устный)
Авторы:
Желаннова И.И.
,
Райдер Е.Г.
2020
Основные свойства и структура общенаучного лексического ядра
(Устный)
Автор:
Кузьменкова В.А.
2020
Особенности дистанционного обучения русской фонетике в китайской аудитории: к проблеме создания online курсов
(Устный)
Автор:
Короткова О.Н.
2020
Особенности преподавания истории в дистанционном формате студентам из КНР
(Устный)
Автор:
Русаковский Владимир Константинович
2020
Особенности преподавания истории в дистанционном формате студентам из КНР
(Устный)
Автор:
Русаковский Владимир Константинович
2020
Особенности преподавания классических дисциплин при подготовке филолога-русиста в МГУ-ППИ
(Устный)
Автор:
Забудская Я.Л.
2020
Отбор звучащих текстов для занятий по языку специальности (на материале анимированных роликов канала ПостНаука)
(Устный)
Автор:
Чалова О.В.
2020
Преимущества и недостатки дистанционного обучения русскому языку как иностранному в иноязычной аудитории
(Устный)
Автор:
Бороздина Мария Александровна
2020
Применение дополнительных материалов к дистанционному вводно-фонетическому курсу на уроке русского языка как иностранного
(Устный)
Автор:
Зорина О.Н.
2020
Разработка притекстового интерактивного словаря
(Устный)
Автор:
Долгов И.С.
2020
Русский язык как иностранный: первый или второй?
(Устный)
Автор:
Курлов В.Я.
2020
Современная лингводидактика и перспективы её развития
(Устный)
Автор:
Владимирова Т.Е.
2020
Специфика подготовки иностранных учащихся к поступлению на основные факультеты МГУ имени М.В. Ломоносова
(Устный)
Автор:
Кастелина Ирина Петровна
2020
Специфика построения модели обучения аудированию на материалах мультимедийного русского корпуса
(Устный)
Автор:
Фидчук М.Ю.
2020
Структура и особенности учебно-методического комплекса «Русский язык сегодня» ( по материалам УМК Русский язык сегодня. А1 Беляева Г.В., Шувалова О.О., Иванова И.В и др. Русский язык. Курсы. 2020)
(Устный)
Автор:
Шувалова О.О.
2020
Типы заданий и принципы отбора материала в качестве контрольно-измерительного по языку специальности для промежуточного контроля
(Устный)
Автор:
Киржанова С.В.
2020
Урок РКИ как перекресток культур
(Устный)
Автор:
Вольская Н.П.
2020
Урок РКИ как перекресток культур
(Устный)
Автор:
Вольская Н.П.
2020
Фильмы, которые мы выбираем (организация семинара "Смотрим русское кино")
(Устный)
Автор:
Антонова Валерия Борисовна
2020
Художественная литература как ресурс для преподавания русского языка в иностранной аудитории
(Устный)
Автор:
Зубова О.В.
2020
Электронные технологии в обучении русскому языку как иностранному: возможности и недостатки. Проблема психологического комфорта преподавателя и учащихся в условиях дистанционного учебного процесса
(Устный)
Автор:
Маглий Анна Дмитриевна
2020
Электронный учебник по химии для студентов предвуза: плюсы и минусы
(Устный)
Автор:
Райдер Е.Г.