ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Современное медиаобразование представляет собой сложный феномен, имеющий свою историю, структуру и перспективы развития. В настоящее время ведутся теоретико-методологические поиски закономерностей динамики медиаобразования в контексте как образовательного пространства в целом, так и его российских практик. В центре внимания исследователей и педагогов-практиков оказываются вопросы, посвященные историческим аспектам медиаобразования, его истокам и выдающимся представителям; современному этапу развития медиаобразования на разных ступенях обучения и воспитания (общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, дополнительное образование, а также неформальное и информальное образование); возможностям медиаобразования как средства творческого развития личности. Отдельное внимание уделяется методикам и технологиям реализации проектов «Медиакласс», «Медиавертикаль», «Лингвистическая вертикаль» в структуре школьного образования, а также анализу возможностей кинопедагогики в условиях цифровой культуры. Значимым ракурсом исследования медиаобразования выступает феномен медиакультуры педагога, который широко обсуждается в педагогическом сообществе. Приглашаем исследователей, преподавателей вузов, педагогов СПО, учителей, педагогов системы дополнительного образования, а также магистрантов и аспирантов к участию в работе конференции.