ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
23 марта 2017 года состоялся второй ежегодный научный семинар кафедры философии и методологии экономики и кафедры маркетинга «Экономика и психология: возможности и проблемы нейромаркетинга». Вступительное слово произнесли зав.кафедрой философии и методологии экономики, профессор Л.А. Тутов и зав.кафедрой маркетинга, профессор В.В. Герасименко. В качестве основного докладчика выступила студентка 1 курса магистратуры (направление «Когнитивная экономика») В. Казьмина с темой «Нейромаркетинг: почему маркетологу стоит разбираться в психологии и нейробиологии?». Доклад затронул такие интересные проблемы, как междисциплинарные основания нейромаркетинга, поведенческая экономика и альтернатива неоклассическому «экономическому человеку», новейшие достижения нейрофизиологии на службе маркетинга, критика нейромаркетинга и проч. Затем выступил дискутант – кандидат биологических наук, доцент кафедры маркетинга Д.С. Андреюк. Он рассказал о последних достижениях нейронауки на Западе, а также высказал свою точку зрения на нейромаркетинг как на инструмент, а не полноценное научное направление. В отличие от дискутанта, докладчик была склонна полагать, что нейромаркетинг может перестроить все здание традиционного маркетинга, а также является перспективным и полноценным научным направлением на стыке экономики, биологии и психологии. После выступлений докладчика и дискутанта им были заданы вопросы, последовало интересное обсуждение, перешедшее в дискуссию. Итоги научного семинара подвели профессор Л.А. Тутов и профессор В.В. Герасименко, единодушно выступившие за продолжение серии научных семинаров «Экономика и психология» и укрепление межкафедрального сотрудничества на экономическом факультете.