ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В практике PR-специалистов, маркетологов, режиссеров, продюсеров, журналистов с недавних пор появились тексты, называемые «импакт-контентом». Оказывается, можно снимать фильм или ролик, а можно создавать особый убеждающий и воодушевляющий текст, работающий как социальная технология. Востребованность убеждающей коммуникации в условиях усталости аудитории от информации чрезвычайно велика. В убеждении заинтересованы не только политики и представители государства, но и врачи, экологи, воспитатели в детском саду – все, кто хотел бы быть услышанным, понятым и запоминаемым. Семинар ставит на повестку обсуждение приемов убеждающей коммуникации, медийных кейсов, в которых реализуются эти приемы, а также – комплекса теоретических междисциплинарных идей, объясняющих явление.