ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Дата проведения: 13-15 декабря 2011 года Место проведения: город Москва Московский городской психолого-педагогический университет Организаторы: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России»; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская академия образования; Правительство Москвы; Департамент образования Москвы; Федеральный институт развития образования; Институт психологии РАН; Психологический институт РАО; Московский государственный университет им. Ломоносова; Московский городской психолого-педагогический университет; Участники: представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента образования г. Москвы, специалисты и руководители психологических служб и образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, члены Федерации психологов образования России, психологи стран ближнего и дальнего зарубежья, представители органов власти, бизнеса, некоммерческих общественных организаций, профильных вузов, учреждений дополнительного образования. Информационные партнеры: - интернет-сайты www.rospsy.ru , www.cppo.ru, www.mgppu.ru ; - Всероссийский научно-методический журнал «Вестник практической психологии образования»; - журнал «Психологическая наука и образование»; - еженедельник «Школьный психолог»; - Информационный портал – Детская психология www.childpsy.ru ; Основная идея конференции: Ключевой идеей модернизации российского образования становится акцент на конкретный результат обучения, формирование творческих компетентностей, готовности к инновационной деятельности всех участников образовательного процесса. Конференция будет способствовать консолидации усилий профессионального психологического сообщества для решения актуальных задач модернизации общего и высшего профессионального образования. Цель конференции: определение ведущих направлений психологического обеспечения процесса модернизации общего и высшего профессионального образования. Привлечение государственных, политических, коммерческих и общественных структур к комплексному решению проблем современного образования и его реформирования.