ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Книжная отрасль России находится не только в перманентной турбулентности, но и переживает кардинальные изменения, вызванные новыми моделями потребления контента и расширением рынка за счет цифровых технологий и партнерства с другими культурными институциями. По итогам 2023 произошло перераспределение издательских расходов в сторону увеличения затрат на продвижении книг – эта статья расходов выросла в среднем на существенные 40%. Проекты «Читающая Россия», «Читаем в небе», «Читаем в дороге», «Мобильные книги», «Веранда» ИГ «Альпина», литературные поезда, книжные клубы открывают новые возможности для продвижения книги и чтения, способствуют расширению читательского сообщества. Как работают коллаборации внутри книжного сообщества, а также с другими индустриями и культурными институциями? Какие из них наиболее эффективны и заслуживают внимания участников книжного сообщества? На конференции будет представлен Федеральный доклад «Книжный рынок России 2023», проанализированы статистические данные по книжному выпуску и продажам, проекты и инициативы, способствующие развитию книжной индустрии и ее коллаборациям с другими культурными институциями.