Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
The 6-th International Media Readings in Moscow. Mass Media and Communications - 2014. Creative Industries in the reindustrializing world: media practices of the west and the east
Конференция
Члены программного комитета:
Макеенко М.И.
,
Гладкова А.А.
,
Вартанова Е.Л.
,
Денисова И.Н.
,
Груша А.В.
,
Смирнова О.В.
,
Вырковский А.В.
,
Ткачева Н.В.
,
Бакулин О.А.
,
Аникина М.Е.
,
Засурский И.И.
,
Образцова А.Ю.
,
Ruskin A.V.
,
Лукина М.М.
,
Гладкова А.А.
,
Гусейнова З.В.
Охват:
Международная
Даты проведения:
17-18 октября 2014
Место проведения:
Москва, Russia
Организатор:
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
Число участников:
78
Число участников из МГУ:
33
Число докладчиков:
40
Добавил в систему:
Вартанова Елена Леонидовна
Доклады:
2014
Big Data как условие трансформации концепций современных креативных медиаиндустрий
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Comparative analysis of journalist’s work in hot spots: Russian and foreign experience
Автор:
Sokolova D.V.
2014
Cultural practices of four ethnic groups in Russia: representation in cyberspace
(Устный)
Автор:
Гладкова А.А.
2014
Fair use in journalism of Russia and the United States: breaking business models in creative industries?
Автор:
Sobol M.N.
2014
From the very beginning of the "Pravda" news manufacture towards the modern "Yama" media complex: reindustrialization as an urban development
Автор:
Дунас Д.В.
2014
Journalism in Russia as a creative profession: theoretical concepts and empirical fi ndings
(Устный)
Автор:
Аникина М.Е.
2014
Normative vs. profi t-oriented creativity. Historical dynamics of content production in Russian media
Автор:
Вартанова Е.Л.
2014
The creative class as a driving force of new media projects in Russia
(Устный)
Автор:
Кульчицкая Д.Ю.
2014
The main trends of Russian radio broadcasting evolution in the reindustrializing world
(Устный)
Авторы:
Болотова Е.А.
,
Болотова Л.Д.
2014
The selfie: the new genre of communication of a creative class
Авторы:
Ганюшин А.А.
,
Фольц (Алексеева) А.О.
2014
Гуманитарные контент-модели в российских СМИ: итоги мониторинга
Автор:
Фролова Т.И.
2014
Динамика российской медиасистемы в контексте стран БРИКС
Автор:
Вартанова Е.Л.
2014
Креативная составляющая в управлении имиджем российского вуза: социальные сети
(Устный)
Автор:
Гуреева А.Н.
2014
Креативные технологии и процесс гибридизации на порталах качественных российских изданий
(Устный)
Автор:
Круглова Л.А.
2014
Медиа и креативные индустрии в странах Центральной и Северной Европы. Политика государства
(Стендовый)
Авторы:
Павликова М.М.
,
Якова Т.С.
2014
Медиапроизводство в креативных индустриях на примере развития рынка телевизионных форматов
(Устный)
Автор:
Образцова А.Ю.
2014
Местная газета как часть культурной индустрии в малых городах России
(Устный)
Авторы:
Свитич Л.Г.
,
Шкондин М.В.
,
Смирнова О.В.
2014
Механизмы развития творческой функции креативного класса в медиапрактике эдьютеймента
(Устный)
Автор:
Сидорова С.Ю.
2014
Тренды современной российской фотожурналистики как креативной индустрии
Автор:
Крашенинникова М.А.