![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста» Программа Москва, ГУУ, Центр информационных технологий (ЦИТ), 29 ноября 2024 года ЦИТ ГУУ, атриум «Развитие маркетинга в реальном секторе экономики» Модератор: директор Института маркетинга ГУУ, д.э.н., профессор Азоев Геннадий Лазаревич Участники дискуссии: 1. Бостанов Рустам Мырзакулович, партнер консалтинговой компании The Edgers, руководитель практики «Промышленность и энергетика» 2. Демидов Максим Андреевич, директор по концепции форматов и клиентскому опыту ПАО «Магнит» 3. Илиопуло Алеко, генеральный директор компании ekonika 4. Карасёв Николай Алексеевич, президент производственного объединения «Форэнерго» 5. Насретдинов Ренат Шамильевич, вице-президент по корпоративному развитию, слияниям и поглощениям ПАО «ВымпелКом» (Билайн) 6. Яхин Вячеслав Евгеньевич, директор по развитию цифровых сервисов ПАО «ВымпелКом» (Билайн) Обсуждаемые вопросы: • Роль российского маркетинга в преодолении негативного влияния экономических санкций • Маркетинг в освоении новых рыночных ниш • Маркетинг в достижении импортонезависимости • Причины медленного развития маркетинга в сфере В2В • Каких компетенций не хватает современным выпускникам • Новые отрасли и сферы деятельности маркетолого Далее работа по 11 секциям.