ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Одна из задач преподавания гуманитарных и социальных дисциплин в вузе состоит в формировании у студентов умения самостоятельно ориентироваться во множестве проблем, идей и учений, созданных различными мыслителями в разные эпохи, анализировать, оценивать и понимать их, вырабатывать собственные убеждения и позиции по важным мировоззренческим вопросам, свой мотивированный взгляд на мир, человека и общество. Автор доклада, много лет преподающий философию и изучающий античный скептицизм, предпринимает попытку аргументированно показать, что минимизация возможных мировоззренческих искажений в преподавании социально-гуманитарных дисциплин достижима при условии, как ни странно это прозвучит на первый взгляд, что преподаватель придерживается скептической философской доктрины.