ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе представляется понятие «толерантность к неопределённости», его автор Эльза Френкель-Брунсвик и история, формулируется противоположное понятие — «интолерантность», которое является торопливой реакций человека на обстоятельства, в основе которой лежит страх к неопределённости. В современной литературе понятие толерантности к неопределенности описывает процессы личностной саморегуляции. Для определения наличия уровня толерантности к неопределённости Эльзой Френкель-Брунсвик была разработана система тестирований. В качестве примера авторы приводят один из опросников, анализируют его. Далее авторы останавливаются на психологическом аспекте воспитания у учащихся толерантности к неопределённости, которая рассматривается ими в условиях многовариантной подачи решения задач, в частности, математических. В заключение делается вывод о том, что в современных, постоянно изменяющихся условиях жизни для воспитания креативной личности целесообразно придерживаться принципа толерантности к неопределённости — для мотивации к творчеству, исследовательской деятельности и позитивного отношения к жизни, для сохранения здоровья и стабильного эмоционального состояния.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Сертификат | scan227.jpg | 530,6 КБ | 7 сентября 2018 [Kuznetsova_TIv] |