ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Основной задачей коммуникативной игры является аккумулирование теоретических и практических знаний о различных аспектах рекламно-информационной деятельности, а также формирование понимания сути креативного процесса, этапов и управления креативным процессом. В ходе работы студенты должны будут продемонстрировать научный подход к информационному представлению проекта и выработать правильное понимание проблем организации и функционирования рекламы в современном обществе. При этом особое внимание будет уделено таким аспектам, как социально-психологические особенности рекламной коммуникации и рассмотрение организации эффективного воздействия с применением новых рекламных технологий. На игре предполагается рассмотреть и проработать следующие элементы создания эффективного креатива в рекламе: разработка “главной идеи” рекламного сообщения, составление текста, художественное оформление, визуализиция рекламного сообщения.