ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Одной из проблем, с которой сталкиваются преподаватели на практике, является проблема определения сложности учебной задачи. Как правило, преподаватель оценивает сложность задачи, исходя из своего опыта или методических рекомендаций. Не умаляя значимость личного педагогического опыта, можно привести немало ситуаций, в которых на опыт опереться не удается. Возникает задача разработки научно обоснованной классификации учебных задач по уровню сложности. В СУНЦ МГУ для определения сложности учебных задач по информатике разработана и используется классификация учебных задач на основе таксономии Д. Толлингеровой и системно-структурного анализа учебной задачи Л.М. Фридмана. Предложенная классификация прошла апробацию на уроках информатики в СУНЦ МГУ. Она используется в разработанных на кафедре информатики учебно-методических пособиях.