ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Информационное общество обязывает преобразовать многие сферы деятельности, привести их в соответствие с феноменом повышенной информатизации всех показателей продукции : как товаров, так и услуг. В сфере образования, которая относится и к услугам, и к факторам производства, последствия информационного уклада экономики отразились очень остро. Характерная особенность современного учебного курса - его более высокая пропорция в направлении междисциплинарных знаний, создает и особые требования к передаче этих знаний - в качестве образовательного процесса не поступательно-последовательного освоения материала, а образно-эмоционального восприятия мультинаучных характеристик передаваемого знания. Такие реалии требуют иных инструментов, иных подходов к передаче материала, а значит - и совершенно других стандартов подготовки такого материала для последующей передачи. Отдельно в этой технологии встает вопрос о закрытости знаний, их коммерционализации, конкуренции, и даже - недобросовестной конкуренции. Эти явления не были распространены в образовательной сфере в прежних технологиях, но формируют реальные препятствия в нынешних условиях.