ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе предпринята попытка выявить и проанализировать важнейшие тенденции развития глобальных и местных маркетинговых коммуникаций. Затяжной экономический и финансовый кризис, перешедший в стадию «Великой рецессии» актуализировал необходимость перемен и подтолкнул новую волну прорывных инноваций, в первую очередь, в области информационных и коммуникационных технологий. Успех бизнеса в новую эпоху «экономики отношений», его устойчивое развитие, непосредственно связаны с систематическим управлением имиджем и репутацией бренда. Ведущие мировые и российские коммуникационные компании внимательно и всесторонне исследуют основные тенденции развития маркетинговых коммуникаций и все более решительно адаптируются к переменам. Ключевые слова: тенденции, маркетинговые коммуникации, мобильные устройства и приложения, персонализация, кастомизация, социальные медиа, бренд журналистика, кризис, прозрачность, имидж, репутация, связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.