ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Являясь открытым коммуникативным пространством, Интернет оказывает огромное влияние на все сферы жизни общества. Новое коммуникативное пространство, возникшее на базе Интернета, огромно и неоднородно и позволяет пользователям Интернета стать участниками разных типов дискурса. Многие авторские тексты в виртуальном пространстве могут быть отнесены к СМИ. За прошедшие 15 лет медиа потеряли свою монополию на создание и распространение контента. Закрытие бумажных изданий стало нормой. Например, 2017 год начался с известия, что ИД «Коммерсантъ» закрывает два своих журнала (бумажные версии) – «Деньги» и «Власть». Медиа стремительно меняются. Постоянно появляются новые форматы, инструменты, платформы. Не успели редакции освоить соцсети – аудитория уже перетекает в мессенджеры.