ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В современной России основной тренд взаимоотношений научных организаций с университетами и бизнес-сообществом связан с развитием перспективных форм коммуникации. Термин «маркетинговая коммуникация» чаще всего используется маркетологами в предпринимательской деятельности и практически не используется в академической среде. Тем не менее, проблема создания маркетинговой стратегии научной организации, включающей в себя коммуникационную политику, становится в настоящее время все более актуальной. С одной стороны, каждый ученый хорошо представляет область исследования и свои результаты, с другой стороны нуждается в профессиональной поддержке при выборе форм и способов распространении информации о них, а также при поиске направлений их практического (в том числе и коммерческого) применения. В данном исследовании, выполняемом при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект 17-02-00095), формулируются основные принципы коммуникационной политики, что особенно важно для разработки успешной маркетинговой стратегии научной организации экономико-математического профиля. Известно, что маркетинговые коммуникации могут стать одним из ключевых факторов разработки и принятия стратегических решений.