ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе рассматривается определение понятия профессионализма педагога. Автор характеризует основные составляющие педагогического мастерства, дает их подробное описание. Отмечается, что высокий уровень педагогической деятельности является необходимым условием достижения профессионализма педагогом. Для осуществления успешной педагогической деятельности преподавателю необходимо владеть разными видами компетенций. В статье приводится перечень этих компетенций и их краткие характеристики. Особый акцент делается на значимость правильного педагогического общения и личностных свойств педагога как носителя знаний, духовных и культурных ценностей. Автор статьи анализирует процесс формирования профессионализма педагога, выделяет и комментирует основные этапы развития, ступени, ведущие к высшей степени проявления профессионализма – к мастерству педагога. В заключении автор отмечает особые требования, предъявляемые к профессии педагога обществом