![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Студенты часто разделяют заблуждение, что лексические и грамматические упражнения напрямую способствуют развитию их лингвистической компетенции, в то время как чтение поэзии является лишь «украшательством». Для расширения знакомства студентов с современной поэзией предлагается использовать принцип косвенного целеполагания: упражнения разрабатываются так, чтобы очевидная их цель состояла в развитии грамматических умений и навыков, но само выполнение заданий ведёт к достижению вторичной цели – пристальному чтению поэтического текста.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | 2018-12-06-07_VShE.jpg | 1,2 МБ | 12 декабря 2018 [Ignatov_Kirill_Yurievich] |