ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе рассматривается категория информационно-вещательного стиля, который понимается как особая тональность обращения каждого конкретного СМИ к аудитории. Особое значение понятие информационно-вещательного стиля приобретает при изучении новостного дискурса, когда стиль общения с медиапользователями становится одним из решающих факторов успеха и коммерческой привлекательности. Категория информационно-вещательного стиля конституируется на основе учёта и варьирования целого ряда лингвомедийных свойств и характеристик новостного текста, к которым относятся визуальное оформление новостей, аудиоряд, логотип, студийный интерьер, образы ведущих, видеоряд и весь спектр используемых вербальных средств. Ключевые слова: информационно-вещательный стиль, новостной дискурс, информационная модель, медиапростанство, лингвомедийные свойства.