ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В стендовом докладе обсуждаются тенденции расширения возможностей основного и дополнительного образования при помощи видеолекций, плюсы и минусы (нет нелинейного доступа) технологий СГУ и НИИ Телевизионного обучения. Перечислены пять промежуточных стадий создания видеолекций, определяющих их пригодность для учебного процесса: 1). Запись видео- и аудио в аналоговом и цифровом форматах (качество аппаратуры определяется спецификой пользовательских форматов: концепция ухудшения качества до пользовательского). Профессионализм оператора. 2). Первичная оцифровка видео- и аудио в аналоговом и цифровом форматах (IEEE, PCM).3), Фильтрация аналогового и цифрового видеошума, деинтерлейсинг (DivX). 4). Адресная адаптация первичных материалов (мастер-копии для разработчиков 768х576, корпоративные для лекторов 768х576, индивидуальные для студентов 512х384 и мини- для сети и портативных устройств 240х180). 5). Интеграция в оболочку с видеоплеером и создание системы нелинейной навигации, наподобие MicroDVD Player. Идея о разработке плеера с системой защиты авторских прав. Анонсирование каталога www.master-multimedia.ru