ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Деятельность крупных медиакомпаниий Латинской Америки: Clarín Group в Аргентине, Empresa editora El Comercio в Перу, Televisa в Мексике, Globo в Бразилии, RCN Televisión в Колумбии и др. распространяет свое влияние как на национальном, так и на международном уровнях. Воздействие медиагрупп заметно в сферах экономики, телекоммуникаций, банковском секторе, политике и пр. Всем крупным медиа приписывают защиту интересов не граждан, а владельцев крупных капиталов, лидеров политических сил. Концентрация ведет к унификации информационной политики СМИ и сводит на нет явление диверсификации. Постепенно журналистика в Латинской Америки утрачивает свою демократическую силу, снижается уровень подготовки статей, все чаще используемые данные не проходят тщательной проверки, журналисты обращаются к ограниченному числу источников информации, как правило не отвечающих требованиям плюрализма мнений.