ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В связи с бурным развитием общества, благодаря инновациям, информационным технологиям, внедрением современных методов активностей, приемов и подходов к образованию студентам-первокурсникам, а тем более иностранцам трудно бывает сосуществовать в быстроизменяющемся социуме, успевая адаптироваться и реализовывать свой внутренний творческий и профессиональный потенциалы. Работа посвящена проблеме адаптации студентов-иностранцев и важнейшей для них внеаудиторной педагогической деятельности: культурно-просветительской и досуговой деятельностям. Поэтому в качестве объекта исследования выделена социальная и профессиональная адаптация китайских студентов, а предметом исследования выбраны педагогические условия формирования социальной и профессиональной адаптации китайских студентов средствами культурно-просветительской и досуговой деятельностей.