![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Международный опыт показывает, что одним из эффективных способов повышения конкурентоспособности туристских дестинаций является их сетевое взаимодействие, предполагающее сотрудничество городов в рамках различных ассоциаций и организаций. Целью данного исследования является выявление особенностей сетевого сотрудничества в рамках Ассоциации малых туристских городов России (АМТГ). На основе анкетирования и интервьюирования представителей администраций городов-участников АМТГ выявлены мотивы вступления в сетевое взаимодействие и его ключевые результаты. Ключевым положительным результатом сетевого взаимодействия в рамках АМТГ является более эффективное продвижение туристского продукта городов-участников с помощью регулярного обмена лучшими практиками и событийного маркетинга.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Презентация исследования | PAHALOV_SAKS_OREL2019_compressed.pdf | 2,8 МБ | 26 апреля 2019 [pakhalov] |