ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Рассматривается, какие требующие систематизации и научного обобщения особенности управления формированием платформы выставочной компании и функционирующим на ней выставочным двусторонним сетевым рынком удается выявить в результате системного анализа на основе совместного использования инструментария, предоставляемого теорией логистики (как наукой об управлении потоками экономических ресурсов), теорией платформенной экономики и теорией двусторонних рынков. С таких позиций: интерпретируется роль платформенной модели экспобизнеса в определении цели и задач управления; дается логистическая трактовка выставочного двустороннего рынка как продукта гармонизации бизнес-интересов двух логистических систем, выстроенных под управлением выставочной компании; описываются особенности управления наполнением сторон рынка поставщиками (экспонентами) и потребителями (целевыми посетителями) при посредстве положительных внешних сетевых эффектов и связанная с этим специфика опасностей возникновения неуправляемых разрушительных для выставочного проекта процессов; обсуждается стремительно нарастающая востребованность цифровых технологических решений и средств в работе выставочного сектора в условиях диджитал-трансформации экономики.