![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В сегодняшнем мире высшие учебные заведения как никогда раньше играют важную роль. За последние годы, по мере того, как политические и экономические возможности развитых стран увеличивались, «интернационализация высшего образования» так же стала обязательной тенденцией. В статье рассмотрена как вузы корректировать и развивать внутриуниверситетской и международной коммуникационных стратегий на фоне интернационализации высшее образования. А так же оценить существующих коммуникационной стратегии вузов. В статье приводится опыт ведущих зарубежных вузов, в которых инновация коммуникационной стратегии уже произошла. Еще исследования официальных сайтов российских вузов. Результаты исследования могут быть использованы в вузах, чтобы определить конкретны коммуникационные стратегии для сформирования, управления и продвижения своей репутаций вуза на фоне интернационализации высшее образования.