ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Доклад посвящен практике применения программного обеспечения Skype в образовательном процессе, возможным трудностям и способам их преодоления. Skype обладает рядом технологических свойств, которые определяют дидактические свойства и дидактические функции данного инструмента. Рассматриваются такие технологические свойства как мультимедийность, интерактивность, понятный интерфейс, мультиплатформенность, возможность хранения материалов и их доступность, синхронность и асинхронность связи, подключение собеседников и роль модератора при подключении собеседников, возможность записи беседы. Интеграция Skype в процесс обучения иностранному языку дает возможность обогатить педагогическую практику за счет реализации парной и групповой работы обучающихся в рамках смешанного и дистанционного образования, а также способствует повышению уровня мотивации обучения, автономности и саморефлексии обучающихся.