![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Современная психолингвистика активно использует эксперимент, позволяющий верифицировать результаты исследования. Мы провели психолингвистический эксперимент, целью которого было дать объективную оценку способности агитационно-политического текста эмоционально воздействовать на реципиента, а также выявить степень и качество такого воздействия. Результаты эксперимента соотнесены с предварительно сделанным анализом системы лексико-семантических, синтаксических и стилистических средств экспериментальных политических текстов. Таким образом, был применен комплексный психолингвистический подход к анализу политических текстов, который заключается во взаимной верификации данных системного лингвистического анализа и психолингвистического эксперимента. Итогом исследования стала типология политических текстов, в основу которой положена специфика их эмоционального воздействия на реципиентов.