ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Российский ФГОС 3-го поколения определил в качестве приоритетных целей образования формирование личности, обладающей компетенциями, необходимыми для жизни и успешной реализации в XXI веке. Среди них важнейшее значение придается мета-предметным компетенциям, стоящим «над» конкретикой любой дисциплины. В первую очередь, это способность к самостоятельному обучению и способность применения полученных знаний в жизни. Составляющими этих мета-компетенций являются умения работать с информацией на основе умений критического мышления и коммуникативные умения, в частности, вести конструктивный этически-выдержанный диалог. Анализируется опыт использования технологии «перевернутый класс» для решения задачи развития мета-предметных компетенций в курсе «ИКТ в лингводидактике»