ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Важную роль в теории ритма Анри Мешонника занимает ударения, паузы и повторы. Помимо основного ударения во французском языке существует система добавочных ударений на первый слог. Особый случай представляет казус “просодического ударения”, существование которого утверждается стиховедами, но, в основном, отрицается фонетистами. Некоторые исследователи склонны приписывать результаты, полученные аббатом Руссло, на которых основывается Мешонник, с парижской нормой начала XX века. Мы рассмотрим записи примеров Анри Мешонника, выполненные современными носителями французского языка, и увидим, какие параметры оказываются затронуты, и за счет чего анализы текстов, выполненные А.Мешонником отличаются точностью и тонкостью наблюдений.