ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
С 2015 года было решено ввести китайский язык в перечень Всероссийских олимпиад школьников по иностранным языкам. Это, непременно, стало огромным шагом к унификации и стандартизации практики преподавания китайского языка в школе. А сама олимпиада стала первой в России формой контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся старших классов, а затем уже и ЕГЭ. В докладе рассматривается структура иноязычной коммуникативной компетенции и то, как она проецируется на задания Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку, дана характеристика самой олимпиады, описаны цели и задачи этого интеллектуального соревнования, а также сформулированы предложения по усовершенствованию заданий Олимпиады, учитывая инновационную межкультурную стратегию обучения иностранным языкам. Центральное место в докладе занимает проблема модернизации контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на примере ВсОШ и ЕГЭ по китайскому языку.