ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
На примере московской олимпиады для школьников всех возрастных категорий «Музеи. Парки. Усадьбы» анализируется материал заданий, делается вывод о том, что принцип я-рассказа, по которому даются формулировки, способен и нацелен на то, чтобы вызвать саморефлексию у экскурсанта. При этом он позволяет обучать не заставляя, а стараясь вызвать у него интерес, предложить не просто формальное участие и дать механический ответ, а вовлечь в общение с музеем.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа Сезда | Programma_Sezda_UPRYaL.pdf | 4,4 МБ | 2 декабря 2019 [StarovoitovaIA] |