![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В связи с 80-летним юбилеем крупного российского психолога, профессора факультета психологии МГУ Л.Ф. Обуховой представляется актуальным обратиться к анализу одной из наиболее ярких страниц ее научного наследия, связанной с экспериментальным изучением условий и механизмов развития детского мышления. Цель исследования: рассмотреть в полувековой ретроспективе разработанную Л.Ф. Обуховой на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я Гальперина экспериментальную модель перехода ребенка с одной стадии умственного развития на следующую, сопоставив ее с альтернативными подходами, предложенными последователями Ж. Пиаже в женевской психологической школе (Б. Инельдер, М. Бове, Х. Синклер) и в рамках американской когнитивной психологии (Р. Зиглер).
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Краткий текст | Burmenskaya_G.V._Vklad_L.F._Obuhovoj_v_issledovanie_umstven… | 578,5 КБ | 6 декабря 2019 [gburmenska] |