![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
На основе различения феноменологического (полученного в результате наблюдения), эмпирического (полученного в результате изменения) и теоретического знания фиксируется факт феноменологического кризиса в педагогике. Суть кризиса состоит в невозможности перейти от феноменологических представлений к эмпирическим, описываемым как воспроизводимый опыт в терминах "условие-действие-результат", ввиду невоспроизводимости, ситуативности педагогического действия. Обозначено направление выхода из кризиса, основанное на опыте работы автора со своими студентами, состоящее в построении воспроизводимого опыта не на педагогическом действии, а на педагогическом мышлении. Обозначены связанные с описанием педагогического мышления проблемы и вопросы и намечены некоторые способы их разрешения.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | 2016_Deyatelnostnaya_pedagogika_i_pedagogicheskoe_obrazovan… | 452,7 КБ | 2 октября 2016 [Borovski] |