ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Сегодня товарные знаки представляют собой значимые активы. Узнаваемость бренда определяет коммерческую привлекательность последнего и обусловливает эффективность бизнеса правообладателя. Но есть и обратная сторона - товарные знаки все чаще используются в недобросовестных целях: паразитировать на чужой репутации, блокировать бизнес конкурентов, получить несправедливые преимущества на рынке. В рамкой этой темы спикер рассматривает сквозь призму функций товарных знаков различные случаи (составы) злоупотребления правом в спорах о товарных знаках и проанализируют правовые инструменты пресечения подобной практики. Вопросы к обсуждению: 1. Злоупотребление правом при регистрации права на товарный знак: проблема квалификация действий как злоупотребления правом и процессуальный порядок признания предоставления правовой охраны недействительным. 2. Соотношение злоупотребления правом на регистрацию товарного знака с недобросовестной конкуренцией: критерии разграничения составов и предмет доказывания. 3. Злоупотребление правом истцом в делах о защите исключительного права на товарный знак и практика аккумулирования товарных знаков с целью предъявления исков к добросовестным участникам рынка, понуждения их к заключению лицензионных договоров.