ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Л.Н. Андреев, уделявший много внимания кинематографу как теоретически (важные замечания о "Немом Кинемо" содержатся в "Письмах о театре"), так и практически (в качестве сценариста), создал трагедию "Тот, кто получает пощечины" по принципу панпсихизма, предназначив ее для постановки в театре. Став популярной в мире, она, тем не менее, была экранизирована сначала в Америке, потом в Аргентине, кроме того, она получила несколько зарубежных телевизионных постановок. Проанализировав текст, мы обнаруживаем интермедиальный потенциал этой пьесы, который позволяет не только реализовать ее на театральной сцене, но и на киноэкране. Таким образом, уже в тексте трагедии заложены базовые механизмы, позволяющей ей взаимодействовать с визуальными видами искусства, не теряя своего глубокого психологизма.