![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В докладе представлен результат анализа текстов конкурса двуязычных эссе, в которых проявляются ценностные установки московских детей-билингвов, отражающие их самоидентичность. Для анализа выбраны 43 текста на русском языке.В данной статье анализируются тексты московских школьников-билингвов, всего 43 текста, написанных на русском языке в 2016 и 2017 г.г., представляющих билингвизм русско-гагаузский – 2 работы, русско-испанский – 2, русско-киргизский – 1, русско-армянский – 7, русско-кабардинский – 1, русско-азербайджанский – 15, русско-молдавский – 1, русско-таджикский – 3, русско-украинский – 6, русско-арабский – 1 (Сирия), русско-корейский – 1, русско-вьетнамский – 1, русско-туркменский – 1, русско-чеченский – 1 работа. http://rusist24.rudn.ru/files/seminar-2019/sineva.pdf