![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Тенденция к распространению дистанционного формата обучения стала формироваться с распространением интернет-технологий, и перевод образовательного процесса в online формат начал рассматриваться как возможная альтернатива традиционной форме организации учебного процесса. Глобальная пандемия COVID-19 оказала большое влияние на систему образования в Российской Федерации. При введении изоляционных и карантинных мер была ограничена возможность прямого общения людей. В таких форс-мажорных обстоятельствах большинство учебных заведений продолжили свою образовательную деятельность дистанционно. В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми столкнулись практикующие педагоги в высшем и дополнительном профессиональном образовании при работе в период режима изоляции. Исходя из полученного опыта, обсуждаются необходимые условия, для возможности создания полноценной альтернативы традиционной форме организации учебного процесса в виде дистанционного формата online -занятий. по материалам статьи: М.Ю. Герасименко, В.А. Нижельской, Т.Н. Зайцева. ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 В ВЫСШЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Педагогика профессионального медицинского образования. 2020. №2.,С.3. http://www.profmedobr.ru/articles/problemy-distancionnogo-obuchenija-v-period-jepidemii-novoj-koronavirusnoj-infekcii-covid-19-v-vysshem-i-dopolnitelnom-professionalnom-obrazovanii/