ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Принимая управленческие решения, руководитель практически всегда сталкивается с рядом социальных вызовов. Сегодня их количество возросло, и они затрагивают все основные аспекты деятельности организации. Изменяются все вне организационные и внутри организационные коммуникации, управление персоналом, маркетинг, управление операциями и финансами. Большая часть коммуникаций, направленных на установление контакта с новыми партнерами и клиентами, происходит сегодня заочно, удаленно, с использованием электронных средств связи. Добавляется стрессовый компонент в коммуникациях, усиливаются панические и депрессивные состояния персонала внутри организации, страх сокращения иди увольнения. При этом многие способы коммуникации во вне организации теряют свою эффективность из-за нарастающего информационного и когнитивного шума. Руководству организации приходится определить до какой степени организация по просьбе клиентов и заказчиков может снизить цены на продукции и договариваться о просрочке оплаты или решить проводить АВС классификацию клиентов, чтобы регулировать маржинальных доход. Важно также проанализировать последствия кризиса для покупателей, и иметь точную информацию в отрасли в целом. Самый главный вызов руководителя связан с выплатой зарплаты персоналу. Как задействовать временно избыточный персонал, причем очень быстро, какие ниши создать в обслуживании или производстве новой продукции. Не менее важный вызов руководителя в управлении персоналом состоят в том, надо ли вкладывать средства в развитие и обучение персонала, или направить персонал на использование бесплатных онлайн программ обучения или обучать смежным навыкам опираясь на свой персонал.