ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе рассматривались поликодовые тексты анонсов нативной рекламы на тему «Здоровье». Анализировались виды отношений между вербальной и визуальной частью поликодового текста и был установлен новый их вид: восполнение, замещение отсутствующей вербальной информации визуальной, поскольку изображение какого-либо объекта (в основном, повседневного продукта питания) замещает не названное в вербальной части текста лекарственное средство. Было показано, что основной манипулятивной тактикой нативной рекламы является тактика обмана. Стартовый анонс рекламного сообщения был определен как ложный, поскольку в основной части рекламного сообщения, к которой можно перейти простым «кликом» или по какой-либо ссылке, например «Подробнее…», в качестве лекарственного средства предлагается уже не неопределенный продукт, а вполне определенная биодобавка.