ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Работа посвящена исследованию специфики формирования предметного уровня профессионального сознания психолога в условиях иноязычной подготовки. Рассматриваются ключевые психолого-педагогические условия учебно-профессиональной деятельности студентов, влияющие на овладение основным понятийным и терминологическим аппаратом психологической науки. Анализируется понятие «языковой картины мира» и его значение для профессионального становления психолога. Формирование «профессиональной» картины мира может осуществляться на основе создания условий, раскрывающий различные подходы и взгляды на предметные области психологической науки. Поскольку традиции психологического исследования складывались в отечественной и зарубежной психологии нелинейно, на сегодняшний день мы сталкиваемся с множественными случаями «недопонимания», связанными с неточностью употребления терминологических единиц. Особенно остро эта проблема встает в ситуации презентации результатов исследований отечественных авторов мировому сообществу. В нашей работе раскрываются новые возможности профессионализации при работе с предметным уровня профессионального и языкового сознания.