![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Доклад посвящен вопросам методологии и методики виртуальной реконструкции исторического ландшафта городов, имеющих многовековую историю. Это одно из развивающихся направлений современной исторической урбанистики, методической основой которого являются технологии 3D моделирования и трехмерные ГИС. В статье дается описание междисциплинарного проекта создания виртуальной реконструкции ландшафта Белого города XVI – XVIII вв. - исторической местности в центре Москвы. На основе сформированной источниковой базы построена виртуальная реконструкция доминантных объектов Белого города, 3D модели которых «встраиваются» в воссозданный с помощью трехмерной ГИС исторический ландшафт. Созданная виртуальная среда Белого города используется далее для использования в данном проекте VR-технологий.