![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
В условиях цифрового потребления социальные сети становятся важнейшими рекламными площадками. Разработка эффективных рекламных кампаний в социальных сетях оказывается невозможной без выявления предпочтений различных аудиторий в отношении различного типа контента. Целью данного исследования является выявление оптимального визуального решения для рекламной кампании бренда косметики в Instagram с учетом предпочтений аудиторий разных возрастов. На основе эмпирического исследования, включавшего опрос и UX-тестирование, выявлено, что наиболее привлекательным для пользователей является макет с лицом человека, в то время как максимальные оценки по уровню заинтересованности получил макет с текстовым описанием продукта. Исследование также позволило обнаружить различия в восприятии макетов со стороны респондентов разных возрастов: старшее поколение чаще предпочитает макет с лицом и выражает большую заинтересованность во всех вариантах рекламного контента.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Презентация исследования | Mitrofanova_Pakhalov_SPbU2021.pdf | 1,4 МБ | 19 марта 2021 [pakhalov] |