ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В докладе представлена лингводидактическая трактовка таких нейрофизиологических механизмов обучаемости человека, как внимание, пытливость, возврат на ошибку и консолидация знания [Dehaene 2018]. Именно их взаимодействие обеспечивает человеку скорость извлечения информации, поступающей из окружающего мира, и адекватность ее переработки. В целом для подавляющего большинства преподавателей иностранного языка эти понятия не новы: их анализу посвящена обширная педагогическая литература. Однако современные технологии, применяемые для анализа мозговой деятельности, позволили нейробиологам получить новые данные, которые существенно меняют традиционные представления о том, как мозг учится. Понимание этого процесса необходимо не только преподавателям, но и обучающимся, особенно в контексте деятельностного подхода к обучению, основной задачей которого является формирование такой компетенции, как умение учиться.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|